Диагностика инжектора

Если несколько лет тому назад без 40-50 тысяч долларов о грамотно и профессионально оборудованном посте диагностики даже не стоило и задумываться, то в последние годы, благодаря приходу на отечественный рынок специализированных российских, европейских и азиатских производителей диагностического оборудования, станцию технического обслуживания начального уровня можно вполне оборудовать уже за 7-8 тысяч долларов. Конечно, для того, чтобы диагностика инжектора могла производиться в полном объеме данной денежной суммы будет явно недостаточно, однако для начала этого вполне хватит. Однако с чем же связана необходимость данной процедуры?

Как правило, диагностика инжектора стала необходимой потому, что европейское топливо существенно отличается по качеству от бензина, который производится в странах СНГ. По этой причине инжекторы, которые работают на европейском бензине, практически не подвергаются засорению. Однако, несмотря на это, по рекомендации большинства ведущих автопроизводителей с мировым именем, инжектор необходимо менять через каждые 120000-140000 км пробега, причем в независимости от его технического состояния. Если же использовать топливо, произведенное в СНГ, тогда нужна диагностика инжектора и его чистка через каждые 15000-30000 км.

Причем стоит отметить, что данная процедура является одной из самых востребованных в Санкт-Петербурге, поэтому сегодня каждый желающий автолюбитель сможет пройти диагностику инжектора своего автомобиля на любой специализированной станции технического обслуживания.