СКАНДОК

scandoc

ScanDoc – программный мультимарочный системный сканер поддерживает большое число диагностических протоколов разных производителей и предназначен для диагностирования европейских,  японских,  азиатских (Корея, Китай) и некоторых американских автомобилей.

Сканер также обеспечивает диагностирование практически всех автомобилей, поддерживающих протокол OBDII или EOBD (SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).  Считается, что протоколы  OBDII реализованы на легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бензиновыми двигателями американского производства с 1996 года, европейского производства  с 2002 года, японского производства с 1998…2001 года,  азиатских автомобилях с 2004 года. На аналогичных автомобилях с дизельными двигателями протоколы OBDII реализованы примерно на два года позже.

По полноформатным, т.н. «заводским» (не OBDII) протоколам ScanDoc в параметрическом режиме охватывает все основные системы автомобиля: ЭСУ двигателя, автоматической трансмиссии, АБС/ПБС, ремни и подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, панель приборов, парктроники, пневмоподвеску, аудио системы, системы навигации и т.д.). По ряду моделей: практически все российские автомобили, многие японские (очень достойно Toyota), многие  азиатские (например Hyundai), европейские (очень хорошо Opel) эффективно реализуются и тестовые режимы. Необходимо учитывать, что возможности тестового диагностирования во многом определяются программным модулем и конфигурацией конкретных ЭБУ.

Функциональные возможности

•    Идентификация диагностического разъема: расположение, конфигурация, распиновка.
•    Идентификация и сброс ЭБУ.
•    Считывание,  расшифровка и стирание кодов неисправностей.
•    Чтение текущих (значений с датчиков) и сохраненных (VIN-номер, пробег и т.д.) параметров  системы управления. Текущие параметры могут выводиться в нескольких форматах: в виде интерактивной схемы с возможностью избирательного параллельного  цифро-графического вывода; в табличном цифро-графическом виде (линейчатый график или гистограмма); в интегрированном (весь список) цифровом виде; в виде избирательных двухмерных и трехмерных графиков.
•    Тестирование исполнительных устройств (включение/выключение ламп индикации и реле, тесты форсунок, катушек и модулей зажигания, блоков АБС, клапанов EGR, парктроников и т.д.).

•   Выполнение регулировок (например, минимальной частоты вращения холостого хода, угла опережения зажигания, состава горючей смеси и др.) в некоторых электронных системах управления, имеющих соответствующую конфигурацию.
•    Калибровка климатических установок (для некоторых электронных систем управления).
•    Прокачка тормозных систем с ABS (при соответствующей конфигурации системы управления).

Исполнение прибора

Основу прибора составляет адаптер,  выполненный в алюминиевом корпусе черного цвкта и рассчитанный на жесткие условия эксплуатации в условиях мастерской. Связь с  компьютером реализуется через интерфейс LAN или Wi-Fi, что обеспечивает стабильную работу в условиях сильных помех на расстояниях от 30 до 50 метров.

Питание прибора осуществляется от диагностической колодки, а также, при необходимости, может быть реализовано через блок питания от сети 220 В. Для повышения функциональности в адаптер встроен аккумулятор, который обеспечивает работоспособность прибора при отсутствии питания в диагностической колодке и выполняет роль буферного источника при падении напряжения в боровой сети автомобиля при стартерной прокрутке коленчатого вала.

Программа устанавливается на персональный компьютер (ПК), совместимый с IBM PC. Связь с автомобильными системами управления осуществляется посредством универсального (главного) кабеля со сменными переходниками. Переходники распознаются сканером автоматически. Язык интерфейса полностью русифицирован.

Для диагностирования автомобилей альтернативных моделей и с так называемыми «старыми» диагностическими разъемами, есть возможность дополнительного доукомплектования переходниками.

Требования к ПК

Минимальные:

•    Процессор Pentium IV 1,6 ГГц ОЗУ 256 Мбайт
•    Ethernet адаптер 10 BASE-T
•    Видео адаптер 1024х600, 256 цветов
•    COM-порт (для подключения газоанализатора)
•    CD-ROM (для инсталляции программы)
•    ОС Windows 2000/XP/Vista
•    Internet
•    Беспроводная сетевая карта стандарта 802.11.g

Рекомендуемые:

 

•    Процессор Pentium Core Duo 2 ГГц ОЗУ 512 Мбайт
•    Ethernet адаптер 100 BASE-T
•    Видео адаптер 1024х768, True-Color
•    COM-порт (для подключения газоанализатора)
•    CD-ROM (для инсталляции программы)
•    ОС Windows 7
•    Internet
•    Беспроводная сетевая карта стандарта 802.11.g/n

Обновление ПО

Обновление программного обеспечения осуществляется бесплатно через сеть Интернет с сайта http://www.quantexlab.com.