BOCH

KTS2

Bosch KTS-540 – программный мультимарочный системный сканер способный работать с широким спектром электронных систем управления автомобиля (ЭСУ двигателя, автоматической трансмиссии, АБС, ремнями и подушками безопасности, климат-контролем, панелью приборов, системами помощи при парковке, пневмоподвеской, аудио системами, системами навигации и т.д.).  Перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Сканер  можно характеризовать как лучший в классе для диагностирования систем Bosch.  Уровень функциональности по системам управления остальных производителей как правило ограничивается «основными» системами: двигатель, ABS, Airbag, АКПП. В общем виде актуальная карта покрытия ограничена преимущественно автомобилями европейского сектора. Сканер также обеспечивает диагностирование практически всех автомобилей, поддерживающих протокол OBDII или EOBD (SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).

Важной особенностью сканеров Bosch KTS является встроенная база данных, обеспечивающая доступ к необходимой диагностической информации: общая информация по автомобильному оборудованию, контекстная расшифровка кодов неисправностей и связанные с ними методики диагностирования (так называемая «ведомая диагностика»),  электросхемы систем управления, распиновка электрических разъемов, эталонные значения диагностических параметров и т.д.

Функциональные возможности

•    Идентификация диагностического разъема (функция – «Подключение к автомобилю»): расположение, конфигурация, распиновка, особенности использования оборудования для установления связи с системами управления автомобиля.
•    Считывание,  расшифровка и стирание кодов неисправностей.
•    Чтение текущих (значений с датчиков) и сохраненных (VIN-номер, пробег и т.д.) параметров  системы управления. Текущие параметры могут выводиться в цифровом и графическом виде (линейчатый график).
•    Тестирование исполнительных устройств (включение/выключение ламп индикации и реле, тесты форсунок, катушек и модулей зажигания, блоков АБС, клапанов EGR, парктроников и т.д.).
•    Выполнение регулировок (минимальной частоты вращения холостого хода, угла опережения зажигания, состава горючей смеси и др.) для некоторых электронных систем управления.
•    Калибровка исполнительных устройств (для некоторых электронных систем управления).
•    Прокачка тормозных систем с ABS (при соответствующей конфигурации системы управления).
•    Встроенный мультиметр, позволяющий производить измерения омического  сопротивления, напряжения, тока.

Требования к компьютеру:

•    процессор Pentium IV / 1,5 ГГц и выше;
•    RAM не менее 256 Мб;
•    HDD не менее 40 Гб;
•    DVD-дисковод;
•    интерфейсы: 1 параллельный, 2 последовательных, 2 USB порта.

Исполнение прибора

Основу прибора составляет адаптер,  выполненный в пластиковом корпусе зеленого цвета и рассчитанный на жесткие условия эксплуатации в условиях мастерской. Связь с  компьютером реализуется через интерфейсы: беспроводной Bluetooth или проводной USB.
Питание прибора осуществляется от диагностической колодки, а также, при необходимости, может быть реализовано через блок питания от сети 220 В.
Программа устанавливается на ПК, совместимый с IBM PC. Связь с автомобильными системами управления осуществляется посредством универсального кабеля. Язык интерфейса полностью русифицирован.

Обновление ПО

 

Обновление программного обеспечения осуществляется платно по ежегодной подписке каждый квартал в виде дисков (присылают по почте). Возможно текущее обновление через сеть Интернет.