Обучение основам автодиагностики

Буквально 20 лет назад, впервые на центральной панели приборов советские автомобилисты увидели электронные индикаторы, которые соседствовали с классическими стрелочными приборами. Это были автомобили иностранного производства, пригоняемые из-за рубежа. Тогда же отечественные автолюбители узнали, что, помимо скорости и аварийного уровня масла, в автомобиле находится множество узлов и систем, за работой которых необходимо установить контроль. Естественно, что обладая столь полезной служебной информацией, учитывающей особенности каждого автомобиля, следовало грамотно распорядиться. Тогда же и вошло в обиход словосочетание автодиагностика.

По своей сути, показания диагностических приборов, которыми во множестве оснащены современные автомобили, необходимы для выявления причин отказов или отклонений в работе различных систем: топливной, тормозной, системы подачи масла, выхлопной системы и т.д. Автодиагностика как раз и дает общее представление о техническом состоянии автомобиля, указывая на скрытые причины, вызвавшие отклонения в работе транспортного средства.

Чтобы научиться работать с диагностическим оборудованием, необходимо иметь теоретические знания, которыми с успехом можно овладеть в стенах Санкт-Петербуржского учебного центра «Политехническая школа». Опытные педагоги с удовольствием поделятся своими знаниями, и посвятят студентов в премудрости автомобильного дела. Причем, это не только теория в чистом виде, но и постоянные практические занятия в хорошо оснащенных лабораториях, на настоящих узлах и агрегатах современных автомобилей.

Сегодня автодиагностика является первой технической операцией для вновь прибывающих клиентов на СТО. С ее помощью можно получить служебную информацию о накопленных электронными компонентами автомобиля ошибках, а их последующая расшифровка позволит выявить истинные причины и поломки, над устранением которым и предстоит работать мастерам.